На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IMAGOZ.ru

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Астахов
    "В районе японской столицы" - даже удивительно что там что-то живое ещё есть, видимо 800 м. - достаточная глубина...Обнаружен новый в...
  • Константин Астахов
    Живот, у медузы, интересное открытие...Обнаружен новый в...
  • Игорь
    Возобновление аме...

Обзор Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Лучшая игра по вселенной Лавкрафта

Говард Филлипс Лавкрафт является одним из мастеров хоррора, создателем собственной космологической вселенной, полной необъяснимых тайн и невероятных ужасов, а также по совместительству являющийся одним из моих любимых писателей. Многие произведение культуры, вроде фильмов из игр, содержат намеки на его творения, полностью или частично вдохновлены его так называемыми мифами Ктухлу. Об одном таком произведении, а точнее об игре Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth сегодня и пойдет речь.

Игра вышла в 2005 году на консолях и в 2006 на ПК, столкнувшись с множеством технических проблем. Разработкой занималась Headfirst Productions, а издательством Bethesda Softworks. Еще во время разработки оригинала заявили о продолжении под названием Call of Cthulhu: Destiny’s End, но оно так и не вышло.

Сюжет

По сюжету игра является смесью повестей «Тень над Иннсмаутом» и «За гранью времен», но помимо этого игра содержит в себе отсылки и к другим произведения Лавкрафта. Мы являемся детективом Джеком Уолтерсом, отправляющимся в Иннсмаут в 1922 году дабы расследовать загадочное ограбление магазина, сталкиваясь на своем пути с различными необъяснимыми и жуткими событиями.

В игре нас ждет семь глав – мы посетим старый портовый городишко, полный неприветливых и странных жителей, побываем логове сектантов тайного ордена древнего божества, и даже в подводном инопланетном городе, полном чудовищ.

Геймплей

О большей части в игре нам предстоит прятаться и спасаться от многочисленных врагов, как от обычных жителей, так и разных монстров. Помимо этого нас ждет решение различных загадок, общение с персонажами, встречающимися у нас на пути, чтение записок, а ближе к середине нам доведется найти оружие и, наконец, немного пострелять. Хотя, на мой взгляд, стрельба тут лишняя и снижает градус ужаса, делая нашего героя менее уязвимым. Мы сможем подержать в руках, как обычное оружие, вроде револьвера и дробовика, так и инопланетное энергетическое оружие.

Главной игровой особенностью является психическое состояние героя, которое может меняться от внешних факторов, вроде наблюдения ужасающих сцен, вызывая различные галлюцинации, а в особо тяжелых случаях протагонист и вовсе может покончить с собой. Лучше способ избежать повреждения рассудка просто не смотреть в сторону опасных или жутких вещей.

Также в игре есть продвинутая система повреждений – Вас могут поранить в голову, тело, руки или ноги. Если попадут в руки вам станет труднее стрелять, а если в ногу Вы начнете хромать. Для лечения необходимо находить бинты, шины, медицинские нитки, противоядия. Есть даже морфий, чтобы приглушить боль на время.

Итог

Несмотря на то, что по мотивам мифов Ктулху выходили еще игры, вроде недавней Call of Cthulhu (2018) и The Sinking City, на мой взгляд, лучше Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth еще не было. Считаю CoC:DCotE одним из лучших хорроров что я играл. Невероятно атмосферная игра, с кучей напряженных и пугающих моментов, а также отлично переданным стилем произведений Говарда Лавкрафта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх