На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IMAGOZ.ru

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Астахов
    "В районе японской столицы" - даже удивительно что там что-то живое ещё есть, видимо 800 м. - достаточная глубина...Обнаружен новый в...
  • Константин Астахов
    Живот, у медузы, интересное открытие...Обнаружен новый в...
  • Игорь
    Возобновление аме...

Ностальгическая заметка о "Завоевании Америки"

Компания GSC Gameworld - это один из самых известных и лучших разработчиков игр на территории постсоветского пространства. Авторы "Сталкера" получили также и мировую известность. Начинали свой путь разработчики с выпуска отличных стратегических игр.

Их серия "Казаки" у многих на слуху, но незаслуженно подзабыта игра "Завоевание Америки". Во многом похожая на более известную игру разработчиков, она была гораздо более глубокой. "Завоевание Америки", как следует из названия была посвящена освоению этих континентов. Это и Времена открытия Америки Колумбом, и испанская экспансия, и даже обретение Россией Аляски.

Игра поражала гораздо более масштабными сражениями, по сравнению с "Казаками", хорошей экономической моделью, развитой моралью каждого из многих тысяч юнитов на карте. Немаловажная особенность заключалась в хорошем разнообразии представленных в игре наций, которые условно можно было поделить на индейцев (Северо- и южноамериканских) и европейцев. Те же индейцы были быстрыми, с упрощённым развитием базы. Европейцам же была доступна артиллерия, хороший флот и фортификация.

На фоне громких анонсов GSC Gameworld, таких как второй "Сталкер" и выхода третей части "Казаков", хорошей новостью было бы и возрождение этой замечательной серии!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх